World of a fascinating Japanese culture
Japan has a fascinating and multifaceted culture; on the one hand it is steeped in the deepest of traditions dating back thousands of years; on the other it is a society in a continual state of rapid flux, with continually shifting fads and fashions and technological development that constantly pushes back the boundaries of the possible. This is part of what makes it such a fascinating country to visit. If you are looking for something different you are sure to find it here!

Задание №1

"World of anime"


Цель задания:
  • развитие навыков чтения, а также увеличение словарного запаса

Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский

Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический
Использование ООР:
  • https://japanjunky.com/what-is-the-history-of-anime-in-japan/
Использование веб инструментов:
  • https://www.timetoast.com/
Технические условия: компьютер, доступ в Интернет
Уровень владения языком: B1-B2
Формулировка задания: Прочтите статью по ссылке, указанной выше. Создайте временную ось по примеру ниже.
Этапы реализации задания:
  • Зарегистрируйтесь на сайте https://www.timetoast.com/
  • Используя текст статьи создайте не менее 4 событий на временной оси с кратким описание каждого события. Описание не должно превышать 50 слов.
  • После завершения работы пришлите ссылку на электронную почту учителя.
Планируемый результат: отработка навыка работы с текстом, навыка краткого изложения информации
Организация работы: индивидуальная самостоятельная работа
Время выполнения: от 15 до 30 минут
Критерии оценивания:
  • отображение всех главных событий по тексту
  • грамотное изложение текста

Задание №2

"Japanese girl groups"


Цель задания:
  • развитие навыков чтения, а также увеличение словарного запаса

Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский

Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический
Использование ООР:
  • https://japan-avenue.com/blogs/japan/jpop-groups
Использование веб инструментов:
  • https://miro.com/ru/
Технические условия: компьютер, доступ в Интернет
Уровень владения языком: B1-B2
Формулировка задания: Прочтите статью по ссылке, указанной выше. Заполните таблицу по примеру справа на картинке.
Этапы реализации задания:
  • Зарегистрируйтесь на сайте https://miro.com/ru/
  • Используя текст статьи заполните данные о не менее 5 японских поп-групп с кратким описание каждой. Дополните описание изображением группы. Описание не должно превышать 100 слов.
  • После завершения работы пришлите ссылку на электронную почту учителя.
Планируемый результат: отработка навыка работы с текстом, навыка краткого изложения информации
Организация работы: индивидуальная самостоятельная работа
Время выполнения: от 15 до 30 минут
Критерии оценивания:
  • грамотное изложение текста
Japanese food. Video lesson

"1 $ sushi vs 133 $ sushi"

Цель задания:

  • развитие фонетических и фонологических навыков, умений диалогической речи;
  • развитие профессиональных компетенций: умения использовать инструменты ИКТ для профессиональной деятельности, способности находить, развитие умения пользоваться ИКТ
  • развития навыков аудирования
  • тренировка использования SOME и ANY

Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский

Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический

Использование ООР:

  • http://tubequizard.com/quiz.php?fid=38&v=qUm8TSGtenI

· Использование веб инструментов:

  • http://tubequizard.com/quiz.php?fid=38&v=qUm8TSGtenI

Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет

Уровень владения языком:B1-B2

Формулировка задания: посмотрите видео и прослушайте диалоги. При повторном просмотре заполните пустые места в диалогах необходимым словом. Выполните третье контрольное прослушивание и подготовьте краткое эссе по видео.

Этапы реализации задания:

  • Нажмите кнопку "К видео!" и приступайте к выполнению задания.
  • Сделайте контрольное прослушивание. Подготовьте эссе на 150-200 слов.
  • Отправьте эссе в формате Word, шрифт 14, TimesNewRoman своему преподавателю на электронную почту.

Планируемый результат: отработка грамматики

Организация работы: индивидуальная самостоятельная работа

Время выполнения: от 20 до 40 минут

Критерии оценивания:

  • Количество правильных ответов в тесте
  • Лексико-грамматическое оформление эссе
Дополнительное задание по аудированию на тему японской еды.

Пример задания: необходимо просмотреть видео ролик и подготовить краткий пересказ.

Развитие навыков аудирования.

Финальное видео задание

Просмотрите видео о японке Мике и подготовьте изложение на 200-250 слов.

Шрифт Times New Roman, 14.

Отправьте изложение своему преподавателю по e-mail.

Made on
Tilda